SuperCoder

Закрытие Проекта намечено на 10 мая в 15.30 по адресу ул.Рабочая, 43


​Рейтинговая таблица


Ссылка на анкету участника проекта


Информация о проекте Super Coder

Образовательный проект SuperCoder направлен на погружение школьников 6-11 классов и учителей информатики в увлекательный мир программирования и будет способствовать развитию интеллектуальных способностей, формированию навыков практического и олимпиадного программирования, ранней профориентации школьников.

Проект реализуется в период с ноября 2017 года по апрель 2018 года в три этапа:

· Этап интенсивного обучения

· Этап самообразования

· Конкурсный этап.

Участие в проекте является добровольным. Каждый участник самостоятельно определяет мероприятия, в которых он примет участие.

За работу в проекте школьникам будут начисляться баллы.

Итоги участия в Проекте подводятся по трем возрастным категориям (6-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс) по результатам участия во всех мероприятиях Проекта путем суммирования полученных баллов.

Участнику, набравшему наибольшее количество баллов в каждой возрастной категории, будет присвоено звание SuperCoder.

Второму в рейтинге будет присвоено звание Coder++, третьему - Coder+.


План проведения лекций
Название лекции Лектор Дата проведения Место проведения Время проведения
Введение в Scratch-программирование Хусаинова Зинфира Равильевна 22.11.2017 ЦНТТ "Информатика+", ул. 50 лет ВЛКСМ, 4 18.15-19.15
Математические вычисления в Scratch Хусаинова Зинфира Равильевна 24.11.2017 ЦНТТ "Информатика+", ул. 50 лет ВЛКСМ, 4 18.15-19.15
Основы программирования на С Погореловский Михаил Александрович 27.11.2017 Политехнический институт СурГУ, ул. Энергетиков, 22 18.00-19.00
Знакомство с языком Python Погореловский Михаил Александрович 29.11.2017 Политехнический институт СурГУ, ул. Энергетиков, 22 18.00-19.00
Введение в Go Деркач Иван Павлович 04.12.2017 Политехнический институт СурГУ, ул. Энергетиков, 22 18.00-19.00
Основы С++ Быковских Дмитрий Александрович 06.12.2017 Политехнический институт СурГУ, ул. Энергетиков, 22 18.00-19.00
Язык С# Егоров Александр Алексеевич 11.12.2017 Политехнический институт СурГУ, ул. Энергетиков, 22 18.00-19.00
Введение в JavaScript HTML5 Кузин Дмитрий Александрович 13.12.2017 Политехнический институт СурГУ, ул. Энергетиков, 22 18.00-19.00
Основы Swift Никифоров Антон Владимирович 18.12.2017 Политехнический институт СурГУ, ул. Энергетиков, 22 18.00-19.00
Язык Shell Моргун Дмитрий Алексеевич 20.12.2017 Политехнический институт СурГУ, ул. Энергетиков, 22 18.00-19.00
Objective-C Девицын Иван Николаевич 25.12.2017 Политехнический институт СурГУ, ул. Энергетиков, 22 18.00-19.00
1C Заикин Павел Владимирович 27.11.2017 Политехнический институт СурГУ, ул. Энергетиков, 22 18.00-19.00

Конкурсные мероприятия проекта SuperCoder

Scratch-олимпиада - 24.03.2018 с 16.00 до 17.30 (ул. 50 лет ВЛКСМ, 4)

Правила проведения Scratch-олимпиады

1. Scratch-олимпиада проводится на базе МАОУ ДО «Технополис».

2. В Scratch-олимпиаде участникам предлагается выполнить 2 задания: создать открытку (запрограммировать) и вариант решениялогической задачи, представленный в виде интерактивного решения её пользователем, в течение
2 астрономических часов. Картинки для решения заданий предоставляются организаторами.

3. Каждого участника организаторы Scratch-олимпиады обеспечивают рабочим местом (персональный компьютер, на котором установлена среда программирования Scratch2.0).

4. Во время выполнения заданий Scratch-олимпиады не допускается использование участниками сотовых телефонов и других средств связи, а также ресурсов сети Интернет, инструктивных и справочных материалов.

5. Информация о дате, времени, аудитории проведения Scratch-олимпиады будет направлена в образовательные учреждения в срок не позднее 5 дней до дня проведения мероприятия.

Блиц-турнир по программированию - 14.04.2018 с 15.00 до 17.00 (ул. 50 лет ВЛКСМ, 4, ул.Дзержинского, 6/1, ул.Рабочая, 43)

Правила проведения блиц-турнира по программированию

1. Блиц-турнир по программированию проводится на базе МАОУ ДО «Технополис».

2. Блиц-турнир по программированию (далее – Турнир) проводится
в дистанционной форме по заданиям, разработанным специалистами автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий» на сайте «Олимпиады по информатике (ХМАО ‒ Югра)», адрес доступа: http://www.acmu.ru
(далее ‒ Сайт).

3. Турнир проводится в форме блица (участникам предлагается решить
от 10 до 15 задач уровня сложности от 2% до 15% за небольшой промежуток времени) в дистанционном режиме на Сайте в течение 2 астрономических часов.

4. Для участия в Турнире образовательному учреждению необходимо познакомить учащихся с настоящими Правилами, зарегистрировать участников
на Сайте, получить у организаторов пароль для индивидуальной подачи заявки
на участие в Турнире на Сайте в разделе «Олимпиады», проконтролировать электронную подачу заявок участниками Турнира, уточнить у организаторов место размещения участников.

5. Каждого участника организаторы Турнира обеспечивают рабочим местом (персональный компьютер, на котором установлена среда программирования FreePascal, TurboPascal, Pascal ABC, BorlandC++ 3.1, DevC++, Python) и возможностью работы с Сайтом.

6. Во время выполнения заданий Турнира не допускается использование участниками сотовых телефонов и других средств связи, а также ресурсов сети Интернет, инструктивных и справочных материалов.

7. В случае возникновения во время Турнира не по вине участника сбоев
в работе компьютера или используемого программного обеспечения, отсутствия или невозможности работы в сети Интернет, решение участника направляется организаторами на Сайт для ручного ввода в тестирующую систему.

8. Информация о дате, времени, аудитории проведения Турнира будет направлена в образовательные учреждения в срок не позднее 5 дней до дня проведения мероприятия.

Конференция проектных работ - 18.04.2018 с 15.00 до 18.00 (ул. Рабочая, 43)

Правила проведения Конференции проектных работ

1. Конференция проектных работ проводится на базе МАОУ ДО «Технополис».

2. Представленные работы на Конференцию должны носить проектный характер и могут быть выполнены в любой среде программирования, освоенной
в рамках участия в Проекте.

3. На защите каждый участник представляет только один индивидуальный проект – готовое работающее приложение.

4. Защита проектов производится в свободной форме, при этом на каждую работу отводится до 10 минут (7 мин. – защита, 3 мин. – обсуждение). На защите участник должен обозначить проблему, цели и задачи работы, продемонстрировать работу приложения, сделать выводы.

5. Информация о дате, времени, аудитории проведения Конференции будет направлена в образовательные учреждения в срок не позднее 5 дней до дня проведения мероприятия.



Присоединяйтесь к группе SuperCoder в социальной сети ВКонтакте.


Проект реализуется совместно с Сургутским государственным университетом.