Версия для слабовидящих
Приёмная: 8 (3462) 58-27-55 Крылова,д.41/1: 58-10-82 Мелик-Карамова,д.4/1: 58-27-55 Рабочая,д.43: 50-09-67 50летВЛКСМ,д.4: 52-41-54
technopolis@admsurgut.ru; technopolis.surgut@mail.ru
628400, г.Сургут, ул. Мелик-Карамова, 4/1
Профилактика совершения дистанционных мошенничеств и краж безналичных денежных средств
Ролики по профилактике дистанционных преступлений
Как понять, что вас пытаются обмануть по телефону:
- Собеседник просит вас назвать CVV-номер вашей банковской карты или другие сведения, которые банки просят никому не сообщать;
- Вас просят перевести деньги по указанным реквизитам;
- Неизвестные уточняют у вас личную информацию;
- «Банк» по телефону внезапно предупреждает вас о подозрительных операциях со счетом;
- Если попросить мошенника перезвонить позже, он, скорее всего, не сделает этого;
- «Сотрудник банка» отказывается называть свои ФИО, должность и рабочий номер телефона — вряд ли он действительно работает в банке;
- Обещание денег и выгоды без каких-либо трудозатрат;
- Собеседник пытается давить, торопит с принятием решения, описывают пугающие сценарии;
- Потенциальный мошенник испугается и пойдет на попятную, если узнает, что разговор записывается;
- Преступник просит хранить в тайне факт имевшего место разговора.
Дополнительная информация на портале «Образование Сургута»
Памятки мошенничество





Профилактика мошенничества
Информационные материалы