Профилактика совершения дистанционных мошенничеств и краж безналичных денежных средств


СМОТРЕТЬ ВИДЕО-МАТЕРИАЛЫ

Ролики по профилактике дистанционных преступлений

Как понять, что вас пытаются обмануть по телефону:

  • Собеседник просит вас назвать CVV-номер вашей банковской карты или другие сведения, которые банки просят никому не сообщать;
  • Вас просят перевести деньги по указанным реквизитам;
  • Неизвестные уточняют у вас личную информацию;
  • «Банк» по телефону внезапно предупреждает вас о подозрительных операциях со счетом;
  • Если попросить мошенника перезвонить позже, он, скорее всего, не сделает этого;
  • «Сотрудник банка» отказывается называть свои ФИО, должность и рабочий номер телефона — вряд ли он действительно работает в банке;
  • Обещание денег и выгоды без каких-либо трудозатрат;
  • Собеседник пытается давить, торопит с принятием решения, описывают пугающие сценарии;
  • Потенциальный мошенник испугается и пойдет на попятную, если узнает, что разговор записывается;
  • Преступник просит хранить в тайне факт имевшего место разговора.

Дополнительная информация на портале «Образование Сургута»

Памятки мошенничество


Профилактика мошенничества

Информационные материалы